четверг, 9 ноября 2017 г.

запретный плод

 Ночь десятого ноября две тысячи семнадцатого. Многое позади, многое впереди.

  Прохладный августовский вечер навеял будущее счастье, попадающее в твою кровь и вызывающее непревзойденную эйфорию. Э, что была рядом, все знала. Куда я тянул ее, зачем.
Условившись, что скину деньги ночью, отдался гедонизму внутри себя и порвал с прошлой грустью. И вот, я все там же, где работаю и провожу большую часть времени.
  Со мной мой друг, он только пьет и этим кичится, что, наверное, он делал тогда правильно. Еще друзья, двор через дорогу и восхитительное чувство расслабления.

 Не помню, как пришло утро, но оно было нервным. Прекрасное небо августа смотрело на меня сквозь занавес. Нацепив розовую футболку, любимую олимпийку (подаренную мне моим другом), сделав подвороты, выдвинулся из своего дома. Немного позже я был в фиолетовой машине, мчался на запад родного города к большом лесу, зачем-то взяв Э. с собой.
 Мгновение, станция, которая прежде вызывала воспоминания о бутылке воды и мокром начале лета 2010, была перед нами. Несмотря по сторонам отправились туда, откуда уже не вышли также. Все нашлось, а дальше.

 Разделившись, пошли в обход, но тщетно. Через несколько минут были там, где боялись больше всего. И вот, спасая друзей, оказываешься наедине с собой: "Зачем ты это сделал? Помогут ли они теперь?"
Впереди сутки заточения, здания на ЧТЗ, что раньше особо не замечал. Удивительные возгласы и поучения. Бомжеватого вида люди - братья по несчастью.
 Звонок матери, что пробрал до слез, любая жизнь вне этой кажется счастьем.

Ночь, сон на полу, хлеб в виде подушки, олимпийка пропахла ссаньем. Чудный подоконник, что помог от холода.
И следующий день, день решавший судьбу. Давление, скорее психологическое. Наручники и батарея. Здание Малахита в окне.
Благодарю Бога, что есть моя семья, люблю их больше жизни, как бы не думал.

И, наконец, столь далекий дом, старательно запечатленный на отвратительного вида мыльницу.  Мои молитвы услышаны, я вернулся в жизнь.


Несколько месяцев спустя: цветы, кофейня, место где провел, как кажется, половину жизни и поучительный отказ. Ты искал любовь, а нашел очередную девочку, что слушается родителей. 

воскресенье, 5 ноября 2017 г.

лучшая в мире

 Совершенно необычайным образом, подле дома Эрики, встретили зайца. Испугавшись, он мигом отправился в парк Гагарина, оставив нас одних с нашими догадками. Как он там? Зачем? Откуда? Почему?
На вопросы нет ответа. Еле попал домой, у матери вспухла вена.

Кустовые розы, желтая крафтовая бумага, блокнот. 

среда, 25 октября 2017 г.

четверг, 14 сентября 2017 г.

осень

 Сегодня, 15 сентября 2017 года, я ощутил груз свободы на своих плечах.
Я сознательно решил бросить учебу, после практически двадцати лет обучения. Я боюсь, мне страшно, справлюсь ли я теперь?
Что там за дверью взрослой жизни, где спасительная нить моего существования, куда мне идти, кем быть?
Помоги мне, Господь 

четверг, 3 августа 2017 г.

отвратительно

 Больше всего я боюсь того, что люди оставят меня и я останусь один, но каждый раз делаю так снова и снова

понедельник, 31 июля 2017 г.

дождь

 Проснулся в 7 утра от того, что отец собирается на работу. Посмотрел вчера Дюнкерк, очень красиво снято.
 Каждый день начинается теперь с того, что я не могу признать себя обычным. Сколько раз я уверял себя, что у меня избранная судьба, что я не такой как все. Все тщетно. Весь этот эгоизм не знает куда выйти.
 Нужно взять себя в руки

вторник, 25 июля 2017 г.

2 000 р

 ночь, Москва, станция метро Отрадное. Несколько часов до экзамена

Постепенное отрицание своих амбиций приводит к ассимиляции с обществом, осуществляет признание своего "я", но в то же время его опровергает. 

пятница, 21 июля 2017 г.

перекресток

 Единственное растение, которое хорошо чувствует себя в моем родительском доме это - кактус. Приходится наблюдать за бедными сухими остатками жизни. Еще есть моя фиалка, она живет вот уже около пяти лет. Фиалка не очень любит воду, поливать ее нужно обязательно в блюдечко снизу, раз в два дня.
 Одним жарким летом, прозябая свои школьные каникулы дома, я увлекся садоводством. Заставил весь маленький деревянный стол цветами и выращивал, всего-то маленькая часть внимания обеспечивала им жизнь, но время шло,  и моя оранжерея отправилась к предкам. Да и отец говорил, что это не очень мужское дело. Наверное, он часто сомневался во мне, того ли сына он вырастил, оправдал ли я его ожидания?
 Так и сегодня, теплый июльский день, подал документы в магистратуру и все еще здесь, в родной обители. Уже совсем взрослый, с багажом амбиций. Каждая травинка, новые деревья, вызывают во мне умиление.

 Неужели лишь маленькая часть нашей любви, нашей заботы, способна подарить жизнь другому существу, стать основополагающим его существования.

 Тысячи раз размышлял о чувствах и до сих пор не смог ответить себе на самый примитивный вопрос: что же такое любовь? Толстые термины интернета и признания различных людей ни разу не приблизили меня к ответу. Что же скрывается за ней? Бесконечное самопожертвование?
 Великий подвиг совершает человек, отвергая свою сущность. Отдавая всего себя кому-то другому, полный альтруизм. Способен ли я на это, думаю что нет. Эгоистичная натура взращенная во мне годами, отшлифованная обществом, не даст мне сделать это. Я бесконечно люблю "сладкую" жизнь с ее мнимым успехом. В конце концов миллионы людей так живут и будут жить. Мысли о уникальности твоего сознания уходят с годами. 

вторник, 2 мая 2017 г.

начало жизни

 Необычайно теплый майский день. Не припомню +23 градуса второго мая в своей жизни.
Запомнился свежевымытой машиной, кальяном около университета и бумаги в военкомате.
Вот и весь день

понедельник, 27 марта 2017 г.

.

 Как же все таки мы одиноки, среди этих обосанных дворов, пустых разговоров, выдуманной дружбы и любви. 

четверг, 2 марта 2017 г.

после Москвы

  Трудно сказать, от чего больше страдает моя психика; от бесконечных трипов или жизненный неурядиц и трудностей. Склоняюсь больше к первому, пора заканчивать.
  Восхищаюсь переменам в своем доме, возвращаясь вновь и вновь. Он, вдруг, наполняется тобой и твоими мыслями из поездки.

   Темные подвалы, техно-дворцы, герои нашего дня, простой и понятный дизайн, дорогое пиво и не менее дорогая вода; легкий холодок, застегнутая до конца куртка, грязные штанины, торговые центры и фастфудовский рай; вальяжные кальяны с дешевой себестоимостью, кирпичные здания, помпезность соборов, тишина служб и запах свечей; миллионы открыток, бесконечная изжога, утомительные подземные поездки, дешевая выпивка; и наконец, просторность последних дней, фундаменты заложенные при царях, памятники падшему красному времени, капиталистический рай и кофе за пятьдесят.   

вторник, 24 января 2017 г.

Взросление

 Поразительно, на самом деле, как не хочется ехать домой, после работы. Хочется быть везде одновременно. Как будто это теплый июль 2016 года, когда выйдя из "Юнайтеда" хотелось жить, бродить, наслаждаться ночным городом. Каждый советский дом в центре, каждая узкая улочка, все было прекрасно. Но все равно, все это мне кажется лишь первой ступенью, первым шагом к взрослой жизни.

 Как это объяснить с подробностями? Не знаю, просто в голове установка, что все, что находится вокруг, лишь временный промежуток, что ты готовишь себя к чему-то другому, чему-то стоящему и далекому.

 Попытаться передать перевороты в душе, наверное стоит. Где тот момент, когда ребячество уходит, где тот миг, когда погоня за девушками теряет смысл. Как объяснить, что теперь понимаешь, что вот этот экземпляр  с дрянным характером, этот такой-то и т.д.
Я все это к тому, что у меня поменялось мироощущение, все эти драгсы, все это возможно изменило меня.

 Моя психика стала тоньше, мое сознание, возможно, стало глубже. Полная переработка отношения к музыке, к девушкам, к друзьям.  Зудящая боль сидит где-то в пятке, когда вспоминаешь, что один твой лучший друг исчерпал себя, что часто темы, которые заходят не носят интереса.  А второй отдаляется со скоростью колибри, уходя в деньги, работу.

Может быть, я завидую всем вокруг, у кого есть квартира, у кого есть машина лучше моей. Но и они давят на меня, нельзя изолироваться от общества.
Все эти рамки, нормальности, все это действует на меня. И теперь, я часто сломлен, не знаю куда податься, не знаю как жить по-другому.

И есть лишь январский вечер, снег наполняющий атмосферой, наполненный наполовину бензобак и дорога домой, по которой так не хочется ехать. Хочется уехать, уплыть, убежать.
Может быть на запад,  а может быть на восток.